Гарантия и возврат
Войти

На весь имеющийся ассортимент интернет-магазина SvetDeluxe распространяются заводские гарантии производителей.
Сроки и условия предоставляемой гарантии указаны на каждой странице выбранного Вами товара.
При поломке изделия в течение  гарантийного срока гарантия производителя даёт Вам право на бесплатный ремонт продукции в сертифицированных сервисных центрах.

Для предоставления услуги по обслуживанию при себе необходимо иметь чек/номер заказа на приобретённый товар в нашем онлайн-магазине, удостоверение личности.

В зависимости от результата диагностики изделия Вам будет предложено:

·                     произвести сервисное обслуживание/ремонт товара, если это возможно;

·                     обменять товар на аналогичный;

·                     оформить возврат денежных средств.

Возврат товара и денежных средств

Возврат средств или обмен товара осуществляется в точном соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Вы имеете право вернуть исправное световое оборудование или обменять на другое, если товар Вам не подошел по каким-то причинам. Сделать это можно в течение 7 дней с момента покупки, если соблюсти следующие условия:

·                     Товар не должен иметь следов использования

·                     Комплектация товара полная;

·                     Изделие не подвергалось монтажу и не подключалось;

·                     Фабричная упаковка в целости, сохранены ярлыки и пломбы и имеют первоначальный товарный вид;

·                     Есть подтверждение покупки в нашем интернет-магазине (чек, или адрес электронной почты, или номер телефона, указанные Вами в заказе).

Для возврата/замены неподходящего товара к Вам сможет приехать наш курьер. Стоимость услуги по г. Москве (внутри МКАД) — 500 руб., по Подмосковью — 500 руб. + 25 руб./км.
Товар из других регионов России можно прислать нам обратно транспортной компанией, стоимость отправки транспортной компанией оплачивает клиент.

 

Более подробно об условиях гарантийного ремонта/обслуживания, возврата/обмена Вы можете узнать по контактному телефону.